Основные цели проекта
1. Увеличить количество трафика с поисковых систем на + 100% за 7 месяцев.
2. Увеличить видимость сайта в ПС Яндекс и ПС Google на + 30% за 7 месяцев.
Стандартпарк - производитель элементов водоотвода (поверхностного, внутреннего, подземного типа), КНС, лосей, септиков и промышленных резервуаров, товаров для благоустройства территории и др. Компания на рынке СНГ с 2000 года, в Беларуси с 2018 года. Нацелена на сегменты B2B и B2C аудитории. Производство сертифицировано. Доставка осуществляется по всей стране.
Веб-сервис по-прежнему не продвигался в поисковых системах, но созданный по шаблону основного сайта Стандартпарк.
Регион: Беларусь.
Тематика: строительно-инженерная.
Поисковая сеть: Google.
Продолжительность сотрудничества: с 1 квартала 2014 года.
1. Увеличить количество трафика с поисковых систем на + 100% за 7 месяцев.
2. Увеличить видимость сайта в ПС Яндекс и ПС Google на + 30% за 7 месяцев.
Для некоторых категорий продукции ярко выраженная сезонность и высокая конкуренция. Клиенты компании, в основном, проектировщики, строительные организации, заказчики, прорабы, ландшафтные студии, которые для того чтобы осуществить заказ потребует дополнительных услуг, консультаций и сервисов.
Процесс принятия решения о покупке может осуществляться несколькими лицами и длиться от 1 недели до 2 лет.
Есть продукция которая изготавливается индивидуально для клиента/объекта.
В данной сфере большая часть возрастной аудитории. Такие клиенты привыкли покупать в физических магазинах, но не в интернете.
Клиент хотел получить трафик с органической выдачи, выйти в ТОП поисковых систем Яндекс и Google, увеличение числа заказов. К обращению в Wise Solutions никаких мероприятий на сайте не проводилось. Стандартпарк - это большая сеть с представительствами в нескольких странах и сайты созданы по одному шаблону, то возникал также вопрос об уникальности контента. Поскольку standartpark.by относительно новый, то также нужно было увеличить вес ссылок на сайт.
Для достижения целей были проведены следующие работы:
1. Проведенный анализ и собраны текущие показатели.
2. Подготовленные рекомендации и перечень задач для выполнения.
3. Внедренные рекомендации и выполнены поставленные задачи.
Проведен SEO-аудит сайта. На его основе были выписаны ключевые моменты для доработки. Составлении ТЗ для реализации программным отделом.
Проанализированы поисковую выдачу и проведен анализ конкурентов. Поскольку ассортимент продукции достаточно большой, то конкурентный анализ был проведен по разделам (торговых группах). По каждой ТГ собрано по 3-5 конкурентов, выделены их преимущества по сравнению с Стандартпарк. После анализа дан перечень рекомендаций для улучшения факторов ранжирования и достижения поставленных целей.
Собранное семантическое ядро согласно продукции на сайте. Запросы подбирали согласно тематики и спроса. Охватили высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Все ключевые слова были распределены по целевым страницам. К рассмотрению были приняты коммерческие и информационные, брендовые не использовались.
Переведен сайт на защищенный протокол https. HTTPS расширение протокола HTTP для поддержки шифрования с целью повышения безопасности. Поисковые системы значительно лучше относятся к сайтам на HTTPS, так как считает их более безопасными для пользователей и защиты их персональных дан.
Составлен файл robots.txt и sitemap.xml согласно требований. Robots.txt дает поисковым работам рекомендации: какие страницы/файлы можно сканировать, а какие нет. Файл Sitemap позволяет сообщить Google и другим поисковым системам о том, как организован контент на вашем сайте. Чтобы поисковые системы корректно читали информацию из файлов, необходимо чтобы они были корректно составлены.
Проведена оптимизация метатегов на сайте. Она была осуществлена согласно семантического ядра, которое было предварительно собранные. Оптимизация метатегов необходима, чтобы улучшить ранжирование сайта в поисковых системах, поскольку они участвуют в формировании сниппетов.
Проведена оптимизация страниц разделов, подразделов, карточек. Наполнено страницы уникальными текстами с добавлением фото, проведена внутренняя перелинковка.
Выполнены работы по анализу и удаления «битых» ссылок. Внедрили новую схему перелинковки, она помогает составить лучшее впечатление о сайте со стороны ПС, а кроме того, пользователи не попадают на несуществующие страницы.
Осуществлен анализ профиля ссылок сайта. Разработана схема увеличения «массы ссылок». Начали с регистрации на тематических порталах, каталогах. Также использовали крауд-маркетинг, размещали пресс-релизы и интересные статьи на качественных региональных тематических донорах.
Мы тщательно подходим к каждому проекту, вникаем в детали,
анализируем, разрабатываем, тестируем и развиваем p>