1. Новые поисковые рекламные кампании
При анализе имеющихся рекламных кампаний увидели ряд ошибок, как в настройках и объявлениях, ключевых словах, поэтому было принято решение создавать новые рекламные кампании "с нуля".
Вместо 13 имеющихся кампаний → настроили 47 кампаний, в кампании на каждую группу товаров (поверхностный водоотвод, люки, благоустройство, геоматериалы и т.д.). Это позволило упростить процесс аналитики и сделать ее более прозрачной и понятной для клиента, а также более гибко управлять рекламным бюджетом на различные группы товаров.
2. Ремаркетинг
Старый-добрый ремаркетинг отлично работает в отраслях, где присущ длинный цикл принятия решения.
3. Реклама в контекстно-медийной сети
Привычная баннерная реклама в контекстно-медийной сети Google позволила создавать спрос на продукции компании и формировать положительную имиджевую составляющую.
4. Торговые кампании
Торговые объявления только начали входить в арсенал специалистов по контекстной рекламе поэтому использовать их чрезвычайного эффективно: пользователь переходит только по тем объявлениям где товар соответствует ожиданиям и цена приемлема для пользователя. Таким образом количество нецелевых заходов на сайт по рекламным кампаниям - минимизируется.