о клиенте

Стандартпарк - производитель элементов водоотвода (поверхностного, внутреннего, подземного типа), КНС, лосей, септиков и промышленных резервуаров, товаров для благоустройства территории и др. Компания на рынке СНГ с 2000 года, в Белоруссии с 2018 года. Нацелена на сегменты B2B и B2C аудитории. Производство сертифицировано. Доставка осуществляется по всей стране. 

Веб-сервис по-прежнему не продвигался в поисковых системах, но созданный по шаблону основного сайта Стандартпарк.

Причина обращения в Wise Solutions

Клиент хотел получить трафик с органической выдачи, выйти в ТОП поисковых систем Яндекс и Google, увеличение числа заказов. К обращению в Wise Solutions никаких мероприятий на сайте не проводилось. Стандартпарк - это большая сеть с представительствами в нескольких странах и сайты созданы по одному шаблону, то возникал также вопрос об уникальности контента. Поскольку standartpark.by относительно новый, то также нужно было увеличить вес ссылок на сайт.

КАКИЕ ЦЕЛИ ПОСТАВЛЕННЫЕ?

1. Увеличить количество трафика с поисковых систем на + 100% за 7 месяцев.

2. Увеличить видимость сайта в ПС Яндекс и ПС Google на + 30% за 7 месяцев.

Какую стратегию использовали?

Для достижения целей были проведены следующие работы:

1. Проведенный анализ и собраны текущие показатели. 

2. Подготовлены рекомендации и перечень задач для выполнения. 

3. Внедрены рекомендации и выполнены поставленные задачи.


ДЕЙСТВИЯ КОМАНДЫ



Проведен SEO-аудит сайта. На его основе были выписаны ключевые моменты для доработки. Составлении ТЗ для реализации программным отделом.

Проанализированы поисковую выдачу и проведен анализ конкурентов. Поскольку ассортимент продукции достаточно большой, то конкурентный анализ был проведен по разделам (торговых группах). По каждой ТГ собрано по 3-5 конкурентов, выделены их преимущества по сравнению с Стандартпарк. После анализа дан перечень рекомендаций для улучшения факторов ранжирования и достижения поставленных целей.

Собранное семантическое ядро согласно продукции на сайте. Запросы подбирали согласно тематики и спроса. Охватили высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Все ключевые слова были распределены по целевым страницам. К рассмотрению были приняты коммерческие и информационные, брендовые не использовались.

Переведен сайт на защищенный протокол https. HTTPS расширение протокола HTTP для поддержки шифрования с целью повышения безопасности. Поисковые системы значительно лучше относятся к сайтам на HTTPS, так как считает их более безопасными для пользователей и защиты их персональных данных.

Составлен файл robots.txt и sitemap.xml согласно требованиям. Robots.txt дает поисковым работам рекомендации: какие страницы / файлы можно сканировать, а какие нет. Файл Sitemap позволяет сообщить Google и другим поисковым системам о том, как организован контент на вашем сайте. Чтобы поисковые системы корректно читали информацию из файлов, необходимо чтобы они были корректно составлены.

Проведена оптимизация метатегов на сайте. Она была осуществлена согласно семантического ядра, которое было предварительно собранные. Оптимизация метатегов необходима, чтобы улучшить ранжирование сайта в поисковых системах, поскольку они участвуют в формировании сниппетов.

Проведена оптимизация страниц разделов, подразделов, карточек. Наполнено страницы уникальными текстами с добавлением фото, проведена внутренняя перелинковка.

Выполнены работы по анализу и удаления «битых» ссылок. Внедрили новую схему перелинковки, она помогает составить лучшее впечатление о сайте со стороны ПС, а кроме того, пользователи не попадают на несуществующие страницы.

Осуществлен анализ профиля ссылок сайта. Разработана схема увеличения «массы ссылок». Начали с регистрации на тематических порталах, каталогах. Также использовали крауд-маркетинг, размещали пресс-релизы и интересные статьи на качественных региональных тематических донорах.


Каких результатов достигли

1. Трафик за период февраль - август вырост на + 1000%.

На графіку представлена динаміка трафіку з каналу Organic Search за період лютий – серпень 2019 року.


2. Недельное количество пользователей с февраля по август выросла на + 550%.





3. Видимость сайта в поисковых системах по семантического ядра выросла на + 36%



4. Более половины запросов находится в ТОП10 ПС Яндекс и ПС Google. (Данная статистика части семантического ядра)

Результат: 60% запросов в ТОП 5, 85% в ТОП 10, 96% в ТОП 30.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За указанный период поставленные цели достигнуты и продолжены работы над улучшением технической и контентной составляющей, а также usability сайта. Для каждой задачи были разработаны решения, которые привели к результату.



Есть вопросы?

Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.