Основные цели проекта
1. Увеличить количество заказов (транзакций) на сайте.
2. Оптимизировать цену за клик.
Торгово-инжиниринговая сеть "интернет-магазин" Мультибокс"
Специализация: Интернет-магазин «Мультибокс» - представляет широкий ассортимент продукции для авто ведущих мировых брендов: автобагажники на крышу; автомобильные боксы; крепления для транспортировки велосипедов, автопалаток, сноубордов, лыж, лодок; фаркопы; аксессуары (ремни крепления грузов, ограничители, сетки для фиксации груза, внешние цепи противоскольжения и др.). Ассортимент насчитывает около 4000 наименований товаров.
Регион: Украина
1. Увеличить количество заказов (транзакций) на сайте.
2. Оптимизировать цену за клик.
Клиент сотрудничает с компанией Wise Solutions в течение нескольких лет. Непрерывно происходит коммуникация и оптимизация контекстной рекламы в соответствии с потребностями бизнеса, сезонности и других факторов. Клиент - открыт для предложений по стороны специалистов по улучшению эффективности рекламы: увеличение количества заказов, уменьшение стоимости привлечения клиента, повышение ROMI (с англ. Return On Marketing Investment).
В марте 2018 была запущена рекламная кампания Google Shopping, сразу же после появления такой возможности в Украине. Обычная торговая кампания показала отличные результаты (подробнее в кейсе Запуск товарных объявлений для интернет-магазина «Мультибокс»). Как только в стране, где клиент реализует свою продукцию появилась возможностью настройки «умных» товарных кампаний, специалистом по контекстной рекламе компании Wise Solutions, что работает над этим проектом было принято однозначное решение - предложить и реализовать Google Smart Shopping для интернет-магазина «Мультибокс».
Для запуска разумных торговых кампаний есть ряд требований, которые были выполнены из как с стороны сайта заказчика, так и со стороны специалистов по контекстной рекламе: необходимо, чтобы в аккаунте были торговые кампании, и по крайней мере 20 конверсий них за последние 45 дней. Добавить на сайт глобальный тег и создать список ремаркетинга не менее, чем из 100 пользователей (для того, чтобы с помощью динамического ремаркетинга показывать персонализированную рекламу тем, кто посещал ваш сайт ранее). Рекламная кампания Google Smart Shopping была запущена с 11 декабря 2018 года.
Обучение системы для оптимизации «умной» торговой кампании происходит около 15 дней. После шести недель работы Smart Shopping был проведен анализ эффективности по сравнению с обычными торговыми кампаниями. Результаты осчастливили не только Клиента, но и весь отдел контекстной рекламы компании Wise Solutions и отдела маркетинга в целом.
Для понимания каналов, которые являются эффективными нужна глубокая аналитика. Если вы до сих пор не можете понять, эффективность того или иного канала, скорее всего нужно глубже погрузиться в анализ онлайн и / или оффлайн каналов привлечения клиентов и поведение клиентов бизнеса. Мы убеждены - эффективная аналитика и постоянное улучшение всех составляющих работы компании как в Интернет так и в offline среде - путь к масштабированию бизнеса и оптимизации затрат.
Мы тщательно подходим к каждому проекту, вникаем в детали,
анализируем, разрабатываем, тестируем и развиваем p>