Компания ПрофХолод - производитель сэндвич-панелей и промышленных холодильных и морозильных камер. Имеет собственный завод и большие производственные мощности. Поставляет продукцию не только на территории РФ, но и в другие страны. В основном ориентирован на изготовление продукции на заказ. В ПрофХолод есть 2 сайта: Рrofholod.ru работает на продажу холодильных камер, складов, дверей и фурнитуры для них, Profpanel.ru - специализируется исключительно на реализацию ППУ и PUR панелей.
Заказчик, в первую очередь, хотел увеличить количество целевого небрендовых поискового трафика на Рrofholod.ru. Поскольку в то время сам сайт был исключительно корпоративный без четко выраженных призывов к целевых действий и возможности их отслеживания. Во вторую очередь, занимать лидирующие позиции по ВЧ запросам тематики, таких как «холодильная камера» и т.п., тем самым обходя конкурентов и получая обращение на заказ.
Необходимо было проработать план действий и проконтролировать их результативность на каждом этапе.
Для достижения поставленных целей пошли двумя параллельными путями:
Микс учета факторов ранжирования, особенностей бизнеса и характерной поведения различных групп целевых аудиторий, воплощается в предложении на сайте - это не только часть интернет-маркетинга, а и неотъемлемая составляющая современного продвижение сайта в поисковых системах. Техническая сторона конечно важна и "must have", с этим никто не спорит, ее довести до ума просто гораздо легче. Поэтому исследуйте, пробуйте и добивайтесь поставленных целей.
Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.