Основная цель проекта
Создать интернет-магазин, который будет продавать и передавать актуальную информацию о товарах из 200+ оффлайн аптек
"РУАН" - крупнейшая сеть аптек в Днепропетровском регионе. На 2020 год сеть насчитывает 200 + аптек в разных регионах Украины. Сеть имеет собственное аптечное производство лекарственных препаратов.
Сайт: https://apteka-ruan.com.ua/
Готовое решение: 'Аспро'
Лицензия Битрикс: управление сайтом "Бизнес"
Создать интернет-магазин, который будет продавать и передавать актуальную информацию о товарах из 200+ оффлайн аптек
На стороне интернет-магазина отображается актуальная информация по остаткам товаров в каждой из 200+ оффлайн аптек/складов. Фактически, по каждому товару мы имеем 200+ остатков по всем аптекам.
Поскольку каждой аптеке осуществляется разное ценообразование мы реализовали 200+ типов цен на один и тот же товар.
Совместно с 1С специалистами мы реализовали частичный обмен остатками и ценами. На сайт передаются только измененные цены и остатки по складам.
В карточке товара после нажатия на кнопку "ЗАБРАТЬ В АПТЕКЕ" отображается список торговых точек/аптек, в которых данный товар есть в наличии. Соответственно, покупатель имеет возможность забронировать товар в наиболее удобной для себя точке.
При покупке нескольких товаров, клиент, конечно заинтересован приобрести весь товар в одной точке. Поэтому, после того, как покупатель положил в ящик первый товар, и перешел на следующую карточку товара нажимает на кнопку "ЗАБРАТЬ В АПТЕКЕ", в списке торговых аптек, ему "подсвечивается" аптека, в которой он выбрал предыдущий товар.
Расширены возможности поиска по товарам-аналогам. У каждого товара указаны теги или названия его аналогов, например, но шпа -дротаверин. Товары-аналоги отражаются по всем средствам.
В карточке товара после нажатия на кнопку "ЗАБРАТЬ В АПТЕКЕ" отображается список торговых точек/аптек, в которых данный товар есть в наличии. Соответственно, покупатель имеет возможность забронировать товар в наиболее удобной для себя точке.
При покупке нескольких товаров, клиент, конечно заинтересован приобрести весь товар в одной точке. Поэтому, после того, как покупатель положил в ящик первый товар, и перешел на следующую карточку товара нажимает на кнопку "ЗАБРАТЬ В АПТЕКЕ", в списке торговых аптек, ему "подсвечивается" аптека, в которой он выбрал предыдущий товар.
Расширены возможности поиска по товарам-аналогам. У каждого товара указаны теги или названия его аналогов, например, но шпа - дротаверин. Товары-аналоги отражаются по всем средствам.
Предусмотрено понятие кратности товара позволяет заказать необходимое количество товара и осуществить покупку как упаковками, так и блистерами или ампулами.
В случае, если клиент заказал товары в разных аптеках, то на каждую аптеку формируется отдельный заказ. Эти заказы передаются в 1с и обрабатываются непосредственно в аптеке.
Мы тщательно подходим к каждому проекту, вникаем в детали,
анализируем, разрабатываем, тестируем и развиваем p>