Корпоративный сайт компании «Полипарк», занимающейся комплексными поставками сырья, материалов и инструментов для производства композитов, является производителем части реализованной продуктовой линейки. Работает с 2010 года.
Он имеет стабильную историю, занимает нишевую позицию в Интернете среди профильных конкурентов в ПС Google и Яндекс. Также нужно отметить, что в поисковой выдаче, кроме профильных, «Polypark» конкурирует с маркет-плейс и информационными сайтами.
Кроме этого для некоторого типа продукции ярко выраженная сезонность, были учтены при формировании стратегии продвижения.
Клиент обратился к Wise Solutions, так как хотел стабильного трафика, конвертируется в прибыль. Он представил перечень целей, которые нужно достичь с помощью SEO:
Для достижения поставленных целей наши специалисты составили план действий, которые можно разделить на 3 этапа:
Уже на начальном этапе выполнения работ было достигнуто следующие результаты:
Нужно помнить - всегда можно найти способ сделать лучше. Просто с каждым разом нужно быть более изобретательным и находчивым. Благодаря совместной работе наших специалистов и клиента достигнуто таких результатов.
Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.