Далее этот заказ проверяется на наличие. А дальше разворачивается два сценария дальнейшей обработки заказе Если товар есть в наличии, то клиент оплачивает его. Мы интегрировали 1с и CRМ и Приват24, поэтому эта оплата сразу отображается в CRМ и менеджер отгружает товар. Если товар отсутствует на складе, его нужно заказать. Именно механизм заказа товаров нужно было автоматизировать на базе CRМ. Так, например, при сценарии - покупатель заказал пять единиц товара, из них два в наличии, а три - нужно заказать у поставщика. Мы разработали следующий алгоритм обработки заказа: Два имеющихся товары сразу комплектующих и отгружают, а три товары отправляем менеджеру для проведения закупки. Автоматически, на каждую единицу заказанного товара создается отдельная дополнительное соглашение закупки.