Основные цели проекта
Быстрое увеличение количества заказов, сделанных через сайт
Торгово-инжиниринговая сеть «Стандартпарк»
Специализация: производство и реализация продукции для сбора, очистки, отвода сточных вод, благоустройства территории; конструкторские проектирования и подготовка проектных решений.
Регион: Украина
Быстрое увеличение количества заказов, сделанных через сайт
Клиент обратился к нам с необходимостью быстрого увеличения количества заказов через сайт. Контекстная реклама клиента на момент обращения уже работала, и была настроена совершенно неправильно: высокая цена за клик, рекламные кампании не разделены согласно торговыми группами на сайте, не правильно написанные объявления (без расширений) и многие другие проблемы. Поэтому было принято решение разрабатывать все рекламные кампании с нуля.
Главной проблемой, стоящей перед руководством компании «Стандартпарк» и специалистами по контекстной рекламе компании Wise Solutions было отсутствие понимания эффективности данного канала трафика, непонимание сильных и слабых сторон в рекламных компаниях и вектора для оптимизации.
Поскольку стандартные системы аналитики, без реализации дополнительных настроек не учитывают конверсию в звонок, а большинство клиентов предпочитают именно заказу по телефону, делать выводы о контекстной рекламе можно было только «на глаз»: есть продажи - значит вероятно какая-то рекламная кампания работает. Так что такая ситуация не дает возможности работать над уменьшением стоимости привлечения клиента, компанией Wise Solutions было предложено решение - установить Calltracking - систему для отслеживания звонков, учитывая положительный опыт сотрудничества с Ringostat, была выбрана именно эта система.
Вследствие соблюдения рекомендаций и настройки calltracking компания «Стандартпарк» решила ряд бизнес-задач, среди которых:
Вследствие реализованного calltracking стало прозрачно известно, рекламные кампании генерируют потенциальных клиентов, а какие стоит оптимизировать. Это дало основание для проведения комплексного анализа, оптимизации и постоянного контроля за эффективностью А/Б тестов в рекламных кампаниях.
Для понимания каналов, которые являются эффективными нужна глубокая аналитика. Если вы до сих пор не можете понять, эффективность того или иного канала, скорее всего нужно глубже погрузиться в анализ онлайн и / или оффлайн каналов привлечения клиентов и поведение клиентов бизнеса. Мы убеждены - эффективная аналитика и постоянное улучшение всех составляющих работы компании как в Интернет так и в offline среде - путь к масштабированию бизнеса и оптимизации затрат.
Мы тщательно подходим к каждому проекту, вникаем в детали,
анализируем, разрабатываем, тестируем и развиваем p>